Что такое SEM?

Печать

 Поисковые системы не были столь важны для промышленности в прошлом, но за последние годы использование поисковых систем для доступа к информации стало жизненно важным для развития бизнеса. Владельцам веб-ресурсов использование SEM помогает привлечь потенциальных потребителей к просмотру и приобретению товаров. Основной целью предприятий, применяющих SEM, является улучшение и поддержание своего рейтинга на первых страницах выдачи поисковых систем, чтобы быть в поле зрения потенциального потребителя. Поэтому многие современные веб-студии, наряду с разработкой сайтов, занимаются также их продвижением.

  SEM - это процесс получения трафика за счет покупки рекламы на поисковых системах. Его также называют платным поиском, а иногда CPC ("cost-per-click" - стоимость за клик) или PPC ("pay-per-click"»" - оплата за клик) маркетингом, потому что большинство объявлений продаются на CPC/PPC основе. SEM является сокращением от "search engine marketing" - поисковой маркетинг, что когда-то использовалось в контексте общего термина для обозначения - SEO (поисковая оптимизация) и платных поисковых мероприятий. Однако с течением времени многие стали воспринимать SEM как обозначение, применимое исключительно для платного поиска. К технологиям поискового маркетинга относят контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. 

  Большинство поисковых систем предлагают компаниям возможность платного включения сайта в результаты поискового запроса. Платные объявления могут размещаться либо в главной области результатов, либо в отдельной области, выделенной для рекламной площади. 

  Как правило, оплата таких услуг производится в виде годовой подписки, после чего веб- страница заносится в каталог. Кроме этого также возможна система оплаты «за клик». У каждой поисковой системы своя позиция в отношении платной рекламы, но большинство стараются сочетать платное включение с результатами сканирования интернета. 

  Платное включение не только самостоятельный метод поискового маркетинга, но и инструмент поисковой оптимизации, так как эксперты и фирмы могут проверить различные подходы к улучшению рейтинга, увидеть результаты в течение нескольких дней, а не ждать несколько недель или месяцев. Знания, полученные таким образом, могут быть использованы для оптимизации других веб-страниц. Было много нападок со стороны защитников прав потребителей, которые требовали обязательно обозначать платную рекламу в поисковых запросах. Существование платной поисковой рекламы до сих пор вызывает много разногласий и споров.