Почта – единственный способ коммуникации на селе

Печать

Об этом заявил Президент РФ В.

В. Путин на заседании президиума Госсовета по развитию информационных и коммуникационных технологий. 16 февраля 2006 года на заседании президиума Госсовета по развитию информационных и коммуникационных технологий в Российской Федерации Президент РФ В.В. Путин отметил необходимость модернизации сети почтовой связи, 70% объектов которой находятся в сельской местности, и развивать современные услуги связи, так как почта на селе зачастую является единственным способом коммуникации. В рамках программы работы президиума Госсовета в Нижнем Новгороде прошла выставка, посвященная информатизации Нижегородской области. Почта России представила на выставке проекты социальной направленности, основанные на IT-технологиях. На стенде Почты России Президент РФ В.В. Путин, министр информационных технологий и связи РФ Л.Д. Рейман, а также губернаторы и другие участники Госсовета познакомились с такими активно развивающимися инфокоммуникационными проектами Почты России, как «КиберПочт@» - пункты коллективного доступа в Интернет в отделениях почтовой связи, «Социальная карта Почты России», проект электронного документооборота в процессе выплаты и доставки пенсий. Президент РФ, знакомясь с демонстрируемыми экспонатами, дал положительную оценку представленным проектам Почты России и обратил внимание на социальную значимость и перспективность представленной на выставке новой технологии Почты России и ПФР по доставке пенсий.Справка: Проект «Технология электронного документооборота в процессе выплаты и доставки пенсий» пилотно внедрен в Нижегородской области. Результаты его реализации демонстрируют преимущества над прежней технологией, которая базировалась на бумажных носителях и была неудобна для пенсионеров. Цель совместного проекта с Пенсионным Фондом придать современный уровень процессу доставки пенсий за счет внедрения новой технологии электронного документооборота и сделать доставку пенсий пенсионерам максимально удобной. Почта доставляет пенсию на дом получателю по персонифицированным выплатным документам (поручениям) с отрывной квитанцией, в которой указываются все виды причитающихся пенсионеру выплат. По факту доставки у пенсионера остается квитанция, позволяющая упростить процесс поиска информации по конкретной выплаченной сумме в случае обращения его в орган ПФР или на почту.Как показывают результаты внедрения, в итоге повысилась информированность Пенсионного фонда о качестве, сроках и ходе выплаты пенсий и пособий, а пенсионерам стало просто и удобно пользоваться услугой, получая предельно ясную и оперативную информацию о выплатах. Это позволяет повысить удовлетворенность работой почты по доставке пенсий и пособий, как со стороны Пенсионного фонда, так и получателей пенсий и пособий. Услуга по доставке пенсий качественно повысилась при одновременном снижении трудозатрат. После доработки технологий проект планируется распространить и другие регионы России.