Почта России подвела итоги подписной кампании на 1 полугодие 2007 года: зафиксирован рост объемов подписных тиражей на 4,1%

Печать

Результаты подписной кампании первого полугодия 2007 года позволяют с уверенностью сказать, что в почтовой подписке произошел кардинальный перелом, отмечается тенденция уверенного роста подписных тиражей.

Таким образом, прогнозы некоторых участников рынка о неминуемом падении подписных тиражей в первом полугодии 2007 года не оправдались.По данным департамента по подписке ФГУП «Почта России», разовый подписной тираж на 1 января 2007 года составил 30,552 млн. экз., что в общем подписном обороте (в подписных суммах) составляет 7,112 млрд. руб. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4% и составили 4,961 млрд. руб. По мнению заместителя генерального директора ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, результаты последней подписной кампании показывают, что подписная цена не является главным критерием в выборе подписчика. Тенденция роста подписных тиражей, прежде всего, это следствие трехлетней работы почты по популяризации института подписки. Распространение печатной продукции по подписке является для почтовой сети одним из приоритетных и значимых направлений. Достигнутые успехи Почта России связывает с проводимой последовательной работой и намерена в 2007 году усиливать популяризацию института подписки среди населения. В связи с этим Почта России намерена и дальше повышать уровень сервиса и качества обслуживания подписчиков путем совершенствования и развития почтовой логистики, инвестирования в строительство сортировочных центров, автоматизации процессов и приведения инфраструктуры и оборудования к мировым отраслевым стандартам. Также, к уже ставшим традиционными рекламным акциям и Дням подписчика, проходящих в регионах, в этом году добавится Фестиваль Подписки – акция федерального значения, которая будет проходить по всей стране.