Saturday, Feb 22nd

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости Марий Эл Общество Жителям Марий Эл жаловаться на недобросовестных страховщиков по ОСАГО следует в Национальный Банк

Жителям Марий Эл жаловаться на недобросовестных страховщиков по ОСАГО следует в Национальный Банк

 

altВ Управление Роспотребнадзора по Марий Эл продолжают поступать жалобы на недобросовестные страховые компании из-за навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО. Однако граждане обращаются не по адресу – как заявляет ведомство, к его компетенции не относится. Надзорные функции в данной сфере осуществляют структуры Центрального Банка России.

Таким образом, при попытке отказа со стороны страховщика заключить договор ОСАГО, в том числе и в связи с якобы отсутствием бланков полисов, жалобу следует направлять в Национальный банк Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола, ул. Палантая, 67). Кроме того, можно подать электронное обращение на официальном сайте http://www.cbr.ru.

Дело в том, что эти действия страховщиков расцениваются не как нарушение прав потребителей, а как «обход закона с противоправной целью» (ст. 10 Гражданского кодекса РФ), приводящий к воспрепятствованию владельцу транспортного средства исполнить законную обязанность по страхованию риска своей гражданской ответственности.

Отмечается, что со 2 августа 2014 года вступила в силу новая статья 15.34.1 КоАП РФ, устанавливающая ответственность за необоснованный отказ от заключения договора страхования или навязывание при заключении договора страхования дополнительных услуг. Принятые поправки в закон об ОСАГО вводят штрафные санкции в размере 50 тысяч рублей для должностных лиц-нарушителей.



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40