Sunday, Oct 20th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости Марий Эл Общество С 1 апреля региональные авиаперевозки Приволжья стартуют только в 11 субъектах, Марий Эл повременит

С 1 апреля региональные авиаперевозки Приволжья стартуют только в 11 субъектах, Марий Эл повременит

alt

 

С 1 апреля, как и было заявлено, в Приволжье должен стартовать проект региональных пассажирских авиаперевозок, однако не для всех субъектов. К этому сроку начнется воздушное сообщение между столицами 11 из 14 регионов округа – это Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Ульяновск, Уфа, Самара и Саратов по 17 прямым маршрутам. Аэропорты Йошкар-Олы, Саранска и Чебоксар, а также Нижнекамск пока повременят. Постепенно ежемесячно будут вводиться новые рейсы из оставшихся. Всю сеть из 37 прямых маршрутов между 15 городами планируется открыть с 1 октября 2013 года, а затем уже 20 трансфертных маршрутов (через аэропорты Самары, Казани и Уфы).

Об этом стало известно по итогам совещания, которое 18 марта провёл в Казани полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, где совместно с министром транспорта России Максимом Соколовым была оценена готовность субъектов Приволжья к началу полетов. Напомним, подготовленный по инициативе приволжского полпреда проект Программы развития региональной авиации в округе призван повысить траспортную мобильность экономически активного населения.

Предполагается, что доставлять пассажиров будут небольшие борта эконом-класса – вместимостью 8-12 человек – по льготной стоимости. Билеты гражданам дожны стоить полцены: согласно разработанной финансовой модели, 25 % перевозчикам компенсируется из федерального бюджета, 25% – из регионального, а пассажирам останется заплатить 50% от тарифа. На реализацию пилотного проекта в этом году выделено 600 миллионов рублей – пополам из федерального и регионального бюджетов.

Приволжский полпред также рассказал, что проект из пилотного, опробованного в ПФО в перспективе станет реализовываться и по всей России. «Есть поручение Председателя Правительства России о том, что этот проект будет работать в последующие годы, он не будет пилотным, а станет развиваться в других федеральных округах. Глава Минтранса дал поручение, чтобы следующий контракт победитель конкурса заключал уже не на 8 месяцев, а на три года. В период 2014-2016 годы мы должны войти с системной реализацией этой работы на территории страны», – сообщил Михаил Бабич.

Ранее, 7 марта, на заседании конкурсной комиссии Росавиации для осуществления субсидируемых авиаперевозок между регионами ПФО выбрано ОАО «Авиакомпания «Татарстан», которая будет обеспечивать перелеты с привлечением на договорной основе трех других авиакомпаний – ОАО «Ютэйр», ГУП «Международный аэропорт Оренбург» и ЗАО «Авиа менеджмент групп».



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40